понедельник 23 2024 года.  |  Интернет-приёмная  |  Основная версия  |  Карта сайта

Герб Органов местного самоуправления Ольгинского муниципального округа Приморского краяОльгинский муниципальный округ
Приморского края
Официальный сайт

Новости

До 1 декабря приморцы могут сменить страховщика для управления пенсионными накоплениями

от 22.11.2024

Жители Приморского края вправе до 1 декабря выбрать страховщика своих пенсионных накоплений: им может быть Социальный фонд России или негосударственные пенсионные фонды. 

Средства пенсионных накоплений формируются:

— у работающих граждан 1967 г.р. и моложе, если работодатели в период с 2002 по 2013 гг. уплачивали страховые взносы на финансирование накопительной пенсии;

— у мужчин 1953–1966 г.р. и женщин 1957–1966 г.р., если работодатели уплачивали страховые взносы на накопительную пенсию с 2002 по 2004 гг.;

— у граждан, уплачивающих дополнительные страховые взносы на накопительную пенсию в рамках Программы государственного софинансирования пенсий;

— у тех, кто направил средства материнского капитала на формирование накопительной пенсии.

«Перевести пенсионные накопления без потери инвестиционного дохода возможно не чаще, чем один раз в пять лет. В случае досрочного перехода, то есть до истечения пятилетнего периода нахождения пенсионных накоплений у одного страховщика, влечет за собой потерю инвестиционного дохода. В этом году поменять страховщика без потери инвестиционного дохода могут граждане, которые начали формировать свои пенсионные накопления у текущего страховщика в 2015 и 2020 годах», — рассказала руководитель Отделения СФР по Приморскому краю Александра Вовченко.

Заявление на смену страховщика можно подать через портал Госуслуг, при наличии усиленной квалифицированной электронной подписи, а также при посещении клиентской службы Отделения СФР по Приморскому краю.

Если в течение года гражданином было подано несколько заявлений о смене страховщика, то для того, чтобы к рассмотрению было принято самое позднее из них, нужно отменить все предыдущие заявления, подав на каждое их них уведомление об отказе.

 

Уточнить информацию о размере своих пенсионных накоплений и текущем страховщике можно в личном кабинете на портале Госуслуг, заказав выписку из индивидуального лицевого счета.

Получить консультацию можно по номеру телефона единого контакт-центра: 8 800 100 00 01 (звонок бесплатный, режим работы: пн-чт 8:30-17:30, пт 8:30-16:15).



← Все новости ←
  
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ЧЁРНЫМИ БУКВАМИ ПО БЕЛОМУ ФОНУ:
цвет фона - БЕЛЫЙ, цвет текста - ЧЁРНЫЙ, размер шрифта - СРЕДНИЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
Сайт admolga.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Ольгинского муниципального округа Приморского края
Электронная почта info@admolga.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ольгинского муниципального округа Приморского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.Ограничение по возрасту: 18+

   © 2015 - 2024  Ольгинский муниципальный округ Приморского края