Новости
Почти 150 тысяч звонков приняли специалисты службы «112» этим летом в Приморье
от
31.08.2022Центр обработки экстренных вызовов службы «112» в Приморье работает круглосуточно. За три летних месяца операторы приняли почти 148 тысяч вызовов и обращений граждан.
Как сообщили в министерстве по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий Приморского края, в летний период больше всего вызовов было связано с необходимостью оказания медицинской помощи. Такие звонки переводились операторами в «скорую».
«Чуть реже жители края набирали номер “Системы-112”, обращаясь в полицию, пожарно-спасательную службу и “Антитеррор”. Еще реже проблемы требовали реагирования службы газа и Центра управления в кризисных ситуациях МЧС России», – сообщили в ведомстве.
Специалисты добавили, что кроме приема и передачи вызовов в соответствующие дежурно-диспетчерские службы, операторы «112» осуществляют консультации населения. С июня по август этого года было принято и обработано свыше 50 таких запросов.
← Все новости ←