Новости
Личный кабинет позволяет получать услуги Пенсионного фонда, не выходя из дома
от
16.07.2020Отдел Пенсионного фонда по Ольгинскому району Приморского края по-прежнему напоминает всем гражданам и особенно людям старшего поколения о соблюдении всех санитарно-гигиенических требований в общественных местах и рекомендует обращаться за государственными услугами дистанционно, через Личный кабинет.
Обратиться за большинством услуг ПФР можно через Личный кабинет на официальном сайте Пенсионного фонда или на портале Госуслуг. Сервисами могут воспользоваться не только пенсионеры, но и все, кто только формирует свою пенсию или имеет право на другие социальные выплаты и/или доплаты.
Пенсионерам и предпенсионерам доступны различные справки, в том числе для дистанционного представления в другие организации. Работающим гражданам доступна информация о пенсионных коэффициентах, накоплениях, стаже и отчислениях работодателей на пенсию. Семьи с сертификатом материнского капитала найдут в кабинете информацию о распоряжении средствами и/или об остатке средств.
Электронный сервис также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять ими. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.
Через Личный кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребенком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты реализованы в кабинете.
Для получения дополнительной информации можно обратиться по номеру «горячей» линии: 8(423)2-498-600. Контакты Управлений ПФР в городах и районах Приморского края можно найти в верхней части сайта ПФР в разделе «Контакты региона», перейдя по ссылке: (http://www.pfrf.ru/branches/primorye/contacts / ).
При посещении клиентской службы ПФР, необходимо воспользоваться сервисом предварительной записи. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.
← Все новости ←