пятница 29 2024 года.  |  Интернет-приёмная  |  Основная версия  |  Карта сайта

Герб Органов местного самоуправления Ольгинского муниципального округа Приморского краяОльгинский муниципальный округ
Приморского края
Официальный сайт

Новости

Что делать, если отопление дали, а батареи в квартире не потеплели. ПАМЯТКА

от 01.11.2023

В городах и районах Приморья практически завершилось подключение социальных учреждений и жилых домов к теплу. Однако не во всех квартирах батареи стали горячими. Что делать в таком случае, рассказали в государственной жилищной инспекции края.

Как пояснили в ведомстве, температура в квартире должна быть не ниже 18 градусов в жилой комнате, а в угловой – 20 градусов.

Причины холодных или недостаточно теплых батарей могут быть разными, одна из них – завоздушенность системы отопления.

«Для ее решения достаточно просто спустить “воздушную пробку” из батарей или стояка на последнем этаже, открутив соответствующий клапан, который предусмотрен либо в каждой квартирной батарее, либо в квартире на последнем этаже. Как правило, такие клапаны вмонтированы в стояки верхних квартир. Эти действия восстановят подачу теплоносителя», – отметили в инспекции.

Кроме этого, причиной холодных батарей может быть засорение грязевиков в системе отопления или поломка запорной арматуры. Однако, по словам специалистов, это приведет к проблемам во всем доме, а не в отдельно взятой квартире.

Поэтому если батареи не дают должного тепла, необходимо обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья (ТСЖ).

Специалисты жилищной инспекции обращают внимание граждан на то, что если после подачи тепла (фактического начала отопительного сезона) прошло две недели, а температура в квартире не достигла нормативного показателя, то это служит основанием для перерасчета стоимости отопления до того момента, когда будет восстановлена нормальная работа системы отопления.

«Для этого необходимо составить соответствующий акт, в котором будет отражено в какой период и какая температура держится в вашей квартире», – сообщили в инспекции.

Жильцам необходимо помнить и то, что батареи, расположенные в квартире, являются собственностью жильцов, потому именно хозяин должен заботиться об их техническом состоянии и вовремя сообщать о неисправностях в обслуживающую компанию.

«Если во время подачи тепла обнаружилась течь в квартире, то необходимо обратиться в управляющую компанию. По возможности нужно перекрыть батарею до приезда аварийной службы», – уточнили специалисты.

 

Евгений Ковалев , kovalev_ev@primorsky.ru

Фото — Правительство Приморского края



← Все новости ←
  
Вы просматриваете версию сайта для слабовидящих в следующем варианте:
Цветовая схема: ТЁМНО-СИНИМИ БУКВАМИ ПО ГОЛУБОМУ ФОНУ:
цвет фона - ГОЛУБОЙ, цвет текста - ТЁМНО-СИНИЙ, размер шрифта - БОЛЬШОЙ, расстояние между буквами - ОБЫЧНОЕ
Выбрать другой вариант просмотра сайта
Сайт admolga.ru является официальным сайтом Органов местного самоуправления Ольгинского муниципального округа Приморского края
Электронная почта info@admolga.ru является официальной электронной почтой Органов местного самоуправления Ольгинского муниципального округа Приморского края
Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
Сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации
Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта.Ограничение по возрасту: 18+

   © 2015 - 2024  Ольгинский муниципальный округ Приморского края