Новости
В Приморском крае клиенты Почты отправили 280 000 электронных писем
от
20.12.2023В Приморском крае 280 000 электронных писем отправили государственные организации и компании своим пользователям через сервис Почты России. Электронные заказные письма с юридической значимостью можно отправлять и получать без посещения почты с телефона или компьютера.
Сервис электронных заказных писем позволил пользователям с 2020 г. отказаться от получения бумажных писем и получать письма практически моментально. Уведомления о новой почте поступают на мобильный телефон.
Почта России постоянно расширяет географию пользователей сервиса электронных заказных писем, поскольку он упрощает взаимодействие с госорганами, банками и юридическими организациями. На «Госуслугах», в мобильном приложении или в личном кабинете на сайте Почты России в электронном виде можно получать уведомления от Социального фонда, МФЦ, ГИБДД и многих других отправителей — государственных ведомств и юридических лиц. Перечень организаций зависит от региона.
«Почта продолжает развивать комплекс сервисов, позволяющих упрощать и цифровизовать документооборот. В электронных заказных письмах удобно то, что отправитель по сути покупает услугу гарантированной доставки информации, безопасную, юридически значимую. А о том, как именно информация дойдёт до получателя — в электронном виде, или, если нет возможности такой доставки, в бумажном — об этом позаботится Почта», — отметил директор «Продуктовой фабрики» Почты России Антон Нечаев.
Почта России стремится минимизировать вредное воздействие на окружающую среду и работает над проектами, способными положительно влиять на экологию. Один из них – сервис электронных заказных писем. Благодаря клиентам Почты, воспользовавшимся сервисом, в 2023 г. в стране удалось спасти от вырубки 38 000 деревьев и сохранить 58 млн литров воды. Отметим, по данным Минприроды ежегодно в России вырубают около 120 000 гектаров леса. Из них около 35% используют для производства бумаги.
← Все новости ←