Дистанционные консультации с использованием кодового слова (пароля) удобны для всех категорий граждан, но особенно для пенсионеров и людей с ограниченными возможностями, так как в условиях нынешней эпидемиологической обстановки они позволяют свести к минимуму личные посещения клиентской службы ПФР. С помощью кодового слова есть возможность получить персональную консультацию специалиста Пенсионного фонда по телефону. Придумать и установить его можно прямо из дома, дистанционно – через Личный кабинет на сайте ПФР. Для этого необходимо: - Войти в свой Личный кабинет гражданина с помощью логина и пароля от портала Госуслуг; - Найти раздел «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи»; - Выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; - Указать свой секретный код или секретный вопрос. Кодовое слово выбирается из двух предложенных вариантов: - секретный код: код, состоящий из букв и цифр; -ответ на секретный вопрос: девичья фамилия матери, кличка домашнего питомца, номер школы, которую закончил, любимое блюдо, любимый писатель либо можно задать иной секретный вопрос. Заявление об использовании кодового слова также можно подать и в клиентской службе ПФР при любом обращении. На сегодняшний день 20,5 тысяч приморцев уже имеют «кодовое слово» для получения информационных услуг ПФР.
| |