Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Приморскому краю информирует о том, что «Горячая линия по консультированию по вопросам:
- нормативные требования продукции по выбору;
-куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного товара в магазине, возврат товара.
Полезную информацию но вопросам защиты прав потребителей можно найти на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Приморскому краю по адресу: http://25.rospotrebnadzor.ru. На указанной странице размещен государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей («ГИР ЗПП») – это открытый и общедоступный государственный информационный ресурс, который создан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2013 № 129. Данный ресурс содержит сведения, в том числе о не соответствующей обязательным требованиями продукции, выявленной Роспотребнадзором в ходе проверочных мероприятий.
«Горячая линия» будет проведена с 08 февраля 2021 года по 19 февраля 2021 года, по адресу г. Владивосток, ул. Сельская, 3. или по телефону 8-(423)-244-35-70; 8-(423)-244-17-43 Номер телефона Единого консультационного центра Роспотребнадзора 8 800 555 49 43 (звонок бесплатный) |