|
|
Общая информация
|
|
Номер извещения
|
0120300012021000033
|
Наименование объекта закупки
|
Поставка офисной мебели
|
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Электронный аукцион
|
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
АО «Сбербанк-АСТ»
|
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
http://www.sberbank-ast.ru
|
Размещение осуществляет
|
Уполномоченный орган АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
Контактная информация
|
|
Организация, осуществляющая размещение
|
АДМИНИСТРАЦИЯ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
|
Почтовый адрес
|
Российская Федерация, 692460, Приморский край, Ольгинский р-н, Ольга пгт, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 8
|
Место нахождения
|
Российская Федерация, 692460, Приморский край, Ольгинский р-н, Ольга пгт, УЛИЦА ЛЕНИНСКАЯ, 8
|
Ответственное должностное лицо
|
Буймова Ксения Олеговна
|
Адрес электронной почты
|
kumi_otdel@mail.ru
|
Номер контактного телефона
|
7-42376-91338
|
Факс
|
7-42376-91205
|
Дополнительная информация
|
Информация отсутствует
|
Информация о процедуре закупки
|
|
Дата и время начала подачи заявок
|
Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение
|
Дата и время окончания подачи заявок
|
28.05.2021 10:00
|
Место подачи заявок
|
Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки
|
Порядок подачи заявок
|
Подача заявки на участие в электронном аукционе осуществляется в соответствии с требованиями, установленными ст. 66 Федерального закона №44- ФЗ
|
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников
|
31.05.2021
|
Дата проведения аукциона в электронной форме
|
01.06.2021
|
Дополнительная информация
|
Информация отсутствует
|
Условия контрактов
|
|
Начальная (максимальная) цена контракта
|
399321.88 Российский рубль
|
Идентификационный код закупки
|
213252300422925230100100140013101244
|
Требования заказчиков
|
|
1 МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Начальная (максимальная) цена контракта/ Максимальное значение цены контракта
|
399321.88 Российский рубль
|
Финансовое обеспечение закупки
|
|
Всего:
|
Оплата за 2021 год
|
Оплата за 2022 год
|
Оплата за 2023 год
|
Сумма на последующие годы
|
399321.88
|
399321.88
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
|
Финансирование за счет бюджетных средств
|
|
Российский рубль
|
Код бюджетной классификации
|
Всего:
|
Оплата за 2021 год
|
Оплата за 2022 год
|
Оплата за 2023 год
|
Сумма на последующие годы
|
96301130100220010244
|
399321.88
|
399321.88
|
0.00
|
0.00
|
0.00
|
|
Источник финансирования
|
местный бюджет
|
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги
|
692460, Приморский край, Ольгинский район, пгт. Ольга, ул. Ленинская, д.8. в рабочие дни Заказчика с понедельника по пятницу с 08 час 00 мин до 12 час 00 мин и с 13 час 00 мин до 17 час 00 мин.
|
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг
|
с даты заключения контракта в течение 45 (сорока пяти) календарных дней
|
Обеспечение заявок
|
|
Обеспечение заявок не требуется
|
|
Обеспечение исполнения контракта
|
|
Требуется обеспечение исполнения контракта
|
|
Размер обеспечения исполнения контракта
|
5.00%
|
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта
|
Обеспечение исполнения контракта предоставляется в срок до заключения контракта и в порядке, с соблюдением требований, предусмотренных статьей 96 Федерального закона № 44-ФЗ. В случае если таким способом является предоставление банковской гарантии, участник закупки предоставляет банковскую гарантию, обеспечивающую основное обязательство по Контракту. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный счет Заказчика. Способ обеспечения исполнения контракта, срок банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 Федерального закона №44-ФЗ. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в соответствии с № 44-ФЗ.
|
Платежные реквизиты
|
"Номер расчётного счёта" 03231643056280002000
"Номер лицевого счёта" 05203018070
"БИК" 010507002
|
Обеспечение гарантийных обязательств
|
|
Обеспечение гарантийных обязательств не требуется
|
|
Информация о банковском и (или) казначейском сопровождении контракта
|
Банковское или казначейское сопровождение контракта не требуется
|
Объект закупки
|
Российский рубль
|
Наименование товара, работы, услуги по КТРУ
|
Код позиции
|
Характеристики товара, работы, услуги
|
Заказчик
|
Единица измерения
|
Количество
|
Цена за ед.изм.
|
Стоимость
|
Наименование
|
Значение
|
Единица измерения
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000003
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Штука
|
|
29057.67
|
58115.34
|
Форма основания
|
Колесные опоры
|
|
Вид материала сидения
|
Дерево
|
|
Наличие мягкой спинки
|
Да
|
|
Наличие мягкого сидения
|
Да
|
|
Наличие пюпитра
|
Нет
|
|
Складная конструкция
|
Нет
|
|
Наличие подлокотников
|
Да
|
|
Вид материала спинки
|
Дерево
|
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000003
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Штука
|
|
7145.33
|
264377.21
|
Форма основания
|
Колесные опоры
|
|
Вид материала сидения
|
Дерево
|
|
Наличие мягкой спинки
|
Да
|
|
Наличие мягкого сидения
|
Да
|
|
Наличие пюпитра
|
Нет
|
|
Складная конструкция
|
Нет
|
|
Наличие подлокотников
|
Да
|
|
Вид материала спинки
|
Дерево
|
|
Стул на металлическом каркасе
|
31.01.11.150-00000003
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Штука
|
|
1520.00
|
30400.00
|
Форма основания
|
Ножки
|
|
Вид материала сидения
|
Пластик
|
|
Наличие мягкой спинки
|
Да
|
|
Наличие мягкого сидения
|
Да
|
|
Наличие пюпитра
|
Нет
|
|
Складная конструкция
|
Нет
|
|
Наличие подлокотников
|
Нет
|
|
Вид материала спинки
|
Пластик
|
|
Тумба офисная деревянная
|
31.01.12.150-00000003
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Штука
|
|
7873.67
|
7873.67
|
Вид тумбы
|
Для документов и канцелярских принадлежностей
|
|
Вид материала корпуса
|
ЛДСП
|
|
Тип направляющих
|
Телескопические
|
|
Глубина выдвижного ящика
|
≥ 60
|
Сантиметр
|
Высота выдвижного ящика
|
≥ 15 и < 20
|
Сантиметр
|
Ширина выдвижного ящика
|
≥ 50 и < 60
|
Сантиметр
|
Глубина тумбы
|
≥ 60
|
Сантиметр
|
Высота тумбы
|
≥ 70
|
Сантиметр
|
Ширина тумбы
|
≥ 50 и < 60
|
Сантиметр
|
Наличие замка
|
С замком только на верхний ящик
|
|
Наличие выдвижного ящика для канцелярских принадлежностей
|
Да
|
|
Количество выдвижных ящиков
|
≥ 3
|
Штука
|
Тип конструкции тумбы
|
Приставная
|
|
Стол письменный
|
31.01.12.110
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Штука
|
|
10854.33
|
10854.33
|
Стол офисный
|
31.01.12.110
|
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ХОЗЯЙСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ОЛЬГИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"
|
|
Штука
|
|
27701.33
|
27701.33
|
|
Итого: 399321.88 Российский рубль
|
Преимущества и требования к участникам
|
|
Преимущества
|
Организациям инвалидов в соответствии со ст. 29 Закона № 44-ФЗ - 15%
|
Требования к участникам
|
1 Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
требование об отсутствии в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, информации об учредителях участника закупки - юридического лица, о членах коллегиального исполнительного органа участника закупки - юридического лица, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
2 Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Заказчик установил требование об отсутствии в предусмотренном Законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, информации об учредителях участника закупки - юридического лица, о членах коллегиального исполнительного органа участника закупки - юридического лица, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица.
|
Ограничения
|
1 Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций
2 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
|
Вид требования
|
Нормативно-правовой акт
|
Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений
|
Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска
|
Примечание
|
Запрет
|
Постановление Правительства РФ от 30.04.2020 № 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства"
|
Присутствуют
|
Не применяется в соответствии с пунктом б части 3 Постановления № 616, так как стоимость одной единицы товара не превышает 100 тыс. рублей, и суммарная стоимость закупки составляет менее 1 млн. рублей.
|
|
|
Дополнительная информация
|
Информация отсутствует
|
Перечень прикрепленных документов
|
1 Аукционная документация
2 Проект контракта
3 Техническое задание
4 Обоснование начальной (максимальной) цены контракта
|